6+

172110, Тверская область, г. Кувшиново, ул. Советская, д.55

 

Версии сайта:
Электронное правительство, госуслуги Правительство Российской Федерации Президент России Торги: Официальный сайт РФ о проведении торгов
Главная » Документы » Постановления » 2022 » О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 15.10.2013 № 486-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 15.10.2013 № 486-пп

428-пп от 28.07.2022
Скачать (70.2 Кб)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.07.2022

№ 428-пп

г. Тверь

О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области

от 15.10.2013 № 486-пп

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 15.10.2013 № 486-пп «Об утверждении Порядка назначения и оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта в Тверской области» (далее – Постановление) следующие изменения:

1) в Порядок назначения и оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта в Тверской области, являющегося приложением 1 к Постановлению (далее – Порядок назначения):

в разделе I Порядка назначения:

пункт 1 после слов «установленного в Тверской области» дополнить словами «для соответствующих социально-демографических групп населения»;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1.Действие Порядка распространяется на правоотношения, возникающие в период действия заключенного между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Тверской области соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Государственная социальная помощь на основе социального контракта в Тверской области оказывается в целях реализации обязательных мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, прилагаемой к социальному контракту:

1) поиск работы;

2)осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;

3)ведение личного подсобного хозяйства (при наличии в Тверской области утвержденных нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции);

4)осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации. Под иными мероприятиями, направленными на преодоление трудной жизненной ситуации, понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 12 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также в целях обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования. Перечень трудных жизненных ситуаций приведен в приложении 1.1 к Порядку. Перечень товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности гражданина (членов его семьи) в товарах и услугах дошкольного и школьного образования приведен в приложении 1.2 к Порядку.»;

подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«4) обеспечение персонального подхода при оказании государственной социальной на основе социального контракта с ориентацией на оказание такой помощи тем гражданам, которые имеют мотивацию к трудовой деятельности и улучшению своего материального положения.»;

пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3.Состав малоимущей семьи для расчета среднедушевого дохода семьи определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Доходы получателя учитываются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

Право на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта имеют проживающие на территории Тверской области малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, а также граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тверской области.

Получателями государственной социальной помощи на основе социального контракта являются семьи (граждане), с которыми заключен социальный контракт на реализацию одного из мероприятий, указанных в пункте 1.1 Порядка.

Величина прожиточного минимума семьи определяется путем деления суммы установленных Правительством Тверской области на день подачи заявления величин прожиточных минимумов членов семьи, отнесенных к соответствующим социально-демографическим группам населения, на количество членов семьи и рассчитывается по следующей формуле:

,

где

ВПМс – величина прожиточного минимума семьи (рублей);

ВПМтн – величина прожиточного минимума для трудоспособного населения (рублей);

ВПМп – величина прожиточного минимума для пенсионеров (рублей);

ВПМд – величина прожиточного минимума для детей (рублей);

nтн – количество членов семьи, относящихся к социально-демографической группе трудоспособного населения;

nп – количество членов семьи, относящихся к социально-демографической группе пенсионеров;

nд – количество членов семьи, относящихся к социально-демографической группе детей.

Величина прожиточного минимума для гражданина соответствует величине прожиточного минимума, установленной в Тверской области для соответствующей социально-демографической группы населения, на день подачи заявления.

4.Государственная социальная помощь на основе социального контракта предоставляется заявителю, являющемуся трудоспособным лицом в возрасте от 18 лет до 65 лет (для мужчин) и от 18 лет до 60 лет (для женщин), не получающему пенсию ввиду отсутствия права на ее назначение, за исключением пенсии по случаю потери кормильца, страховой пенсии по инвалидности (инвалидам III группы), при соблюдении следующих условий на дату обращения за государственной социальной помощью:

1)при неполучении заявителем или членами его семьи выплат на организацию собственного дела в рамках реализации государственных программ Тверской области в течение двух лет, предшествующих месяцу обращения за государственной социальной помощью на основе социального контракта, – в случае реализации мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности и ведению личного подсобного хозяйства;

2) при наличии у заявителя (членов его семьи) земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства, права на который зарегистрированы в установленном законодательством порядке, – в случае реализации мероприятия по ведению личного подсобного хозяйства;

3) при осуществлении заявителем (членами его семьи) деятельности по трудовому договору на полную ставку, по договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ, оказание услуг, при неосуществлении иной деятельности, за которую заявитель получает вознаграждение, а также при отнесении семьи (гражданина) к группе «очень бедные», определенной в соответствии с Порядком определения коэффициента бедности семьи (гражданина) согласно приложению 1.3 к Порядку, – в случае реализации иного мероприятия, направленного на преодоление трудной жизненной ситуации.»;

дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:

«4.1.Государственная социальная помощь на основе социального контракта на реализацию мероприятия по преодолению трудной жизненной ситуации, не оказывается в следующих случаях:

1) при наличии в собственности у заявителя и членов его семьи:

двух и более зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение», суммарная площадь которых больше произведения 24 кв. метров и количества членов семьи (за исключением зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение», предоставленных в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом Тверской области или муниципального образования; доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части квартиры; комнаты), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 №987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);

двух и более зданий с назначением «жилой дом», суммарная площадь которых больше произведения 40 кв. метров и количества членов семьи (за исключением здания с назначением «жилой дом», предоставленного в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области или муниципального образования; доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части жилого дома), занимаемого заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 №987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);

двух и более зданий с назначением «садовый дом»;

двух и более зданий с назначением «нежилое», помещений с назначением «нежилое», сооружений (за исключением хозяйственных построек, расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, на садовых земельных участках, а также объектов недвижимого имущества, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме, объектов недвижимого имущества, являющихся имуществом общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества);

двух и более объектов недвижимого имущества, предназначенных для стоянки (хранения), ремонта и технического обслуживания транспортных средств (гаражей, машино-мест) (трех и более таких объектов недвижимого имущества – для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым выдано автотранспортное или мототранспортное средство в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области и (или) муниципального образования);

2)при наличии зарегистрированных на заявителя и (или) членов его семьи:

двух и более автотранспортных средств (трех и более автотранспортных средств – для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым автотранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области и (или) муниципального образования);

двух и более мототранспортных средств (трех и более мототранспортных средств – для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым мототранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области и (или) муниципального образования);

автотранспортного средства с мощностью двигателя не менее 250 лошадиных сил, год выпуска которого не превышает пяти лет, за исключением автотранспортного средства, имеющего более пяти мест, полученного (приобретенного) семьей с четырьмя и более детьми.

4.2.Государственная социальная помощь на основе социального контракта не предоставляется при наличии у заявителя (членов семьи заявителя) социального контракта на день подачи заявления об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.»;

в подпункте 1 пункта 5 слова «назначении и» исключить;

в разделе II Порядка назначения:

в пункте 7:

в подпункте 6 слово «дню» заменить словом «месяцу»;

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9)долговых обязательств заявителя (членов его семьи) перед кредитными организациями (при наличии).»;

дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«В случае обращения заявителя за предоставлением государственной социальной помощи на основе социального контракта на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, заявителем дополнительно представляется бизнес-план по созданию (развитию) собственного дела (далее – бизнес-план), составленный в соответствии с приложением 1.4 к Порядку.»;

абзац второй пункта 13 после слов «представители исполнительных органов государственной власти Тверской области» дополнить словами «(по приглашению)»;

пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

«14.В случае если члены семьи заявителя зарегистрированы по различным адресам, но фактически проживают вместе, члены Комиссии составляют лист собеседования (акт материально-бытового обследования условий проживания заявителя (семьи заявителя) по форме согласно приложению 2 к Порядку, подтверждающий факт их совместного проживания.

15.В случае наличия у Комиссии обоснованного сомнения в достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, о доходах, об имуществе, о жилищно-бытовых условиях семьи данные сведения подтверждаются посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) материально-бытового положения заявителя и его семьи, проводимой Комиссией, результаты которой учитываются в листе собеседования (акте материально-бытового обследования условий проживания заявителя (семьи заявителя).»;

абзац восьмой пункта 16 признать утратившим силу;

в подпункте 3 пункта 17 слова «установленного в Тверской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта» заменить словами «установленной в Тверской области на год осуществления такой выплаты»;

в пункте 18:

абзац первый после слова «обследования» дополнить словами «условий проживания заявителя (семьи заявителя)»;

абзац пятый после слова «хозяйства» дополнить словами «, пищевой и перерабатывающей промышленности»;

абзац шестой после слова «хозяйства» дополнить словами «, пищевой и перерабатывающей промышленности»;

пункт 19 после слова «размер» дополнить словами «и вид мероприятия»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20.Основания для отказа заявителю в назначении государственной социальной помощи на основе социального контракта:

1)заявитель не относится к категориям лиц, указанных в пункте 1 Порядка;

2)отсутствие места жительства (места пребывания) заявителя на территории Тверской области, а также наличие места жительства заявителя на территории другого субъекта Российской Федерации;

3)обращение заявителя в ГКУ с заявлением не по месту жительства (месту пребывания);

4)непредставление заявителем бизнес-плана (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной социальной помощи на основе социального контракта на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности);

5)отказ заявителя от дополнительной проверки (комиссионного обследования) по месту его жительства либо по месту пребывания;

6)неявка заявителя для ознакомления с условиями социального контракта в срок, указанный в уведомлении о назначении государственной социальной помощи на основе социального контракта;

7) письменный отказ заявителя от подписания социального контракта;

8)письменный отказ заявителя от оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта;

9)представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи;

10)представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о доходах;

11)представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о принадлежащем ему (членам его семьи) имуществе на праве собственности (аренды, безвозмездного пользования);

12) получение заявителем и (или) членом семьи заявителя, признанным в установленном порядке безработным, выплаты на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления;

13)признание в установленном порядке безработным (кроме мероприятия по поиску работы);

14)получение заявителем и (или) членом его семьи, признанным в установленном порядке безработным либо безработным и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при его государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход через исполнительные органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления;

15) получение заявителем и (или) членом его семьи выплат на развитие индивидуальной предпринимательской деятельности или крестьянского (фермерского) хозяйства через исполнительные органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления;

16) наличие обстоятельств, указанных в пунктах 4 – 4.2 Порядка;

17)отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления государственной социальной помощи на основе социального контракта, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

Отказ в назначении государственной социальной помощи на основе социального контракта по основаниям, указанным в настоящем пункте, заявитель вправе обжаловать в Министерство и (или) в судебном порядке.»;

пункт 21 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Заявления граждан, проживающих в семьях с детьми, рассматриваются в приоритетном порядке.»;

в пункте 24:

в подпункте 1:

в абзаце третьем слова «установленной в Тверской области за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта» заменить словами «установленной в Тверской области на год осуществления такой выплаты»;

в абзаце шестом слова «установленной в Тверской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта» заменить словами «установленной в Тверской области на год осуществления такой выплаты»;

в абзаце втором подпункта 2 слова «250 000 рублей» заменить словами «350 000 рублей»;

в абзаце втором подпункта 3 слова «100 000 рублей» заменить словами «200 000 рублей»;

в абзаце третьем подпункта 4 слова «установленной в Тверской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта» заменить словами «установленной в Тверской области на год осуществления такой выплаты»;

пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:

«25. ГКУ оказывает получателю государственную социальную помощь на основе социального контракта после заключения социального контракта путем перечисления денежных средств на открытый ему в кредитной организации банковский счет.

Денежные средства государственной социальной помощи на основе социального контракта используются получателем исключительно на мероприятия программы социальной адаптации.

26. Малоимущая семья и малоимущие одиноко проживающие граждане вправе обращаться за оказанием государственной социальной помощи на основе социального контракта неоднократно:

1)социальный контракт, направленный на реализацию основного мероприятия по поиску работы, с одним и тем же гражданином заключается не чаще одного раза в год с даты окончания срока действия социального контракта;

2)социальный контракт, направленный на реализацию основного мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, с одним и тем же гражданином может быть заключен после окончания срока социального контракта;

3)социальный контракт, направленный на реализацию основного мероприятия по ведению личного подсобного хозяйства, с одним и тем же гражданином может быть заключен после окончания срока социального контракта.

В течение последнего месяца действия социального контракта ГКУ подготавливает заключение об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта.»;

в разделе III Порядка назначения:

в пункте 34:

в абзаце пятом слова «3 месяца» заменить словами «половину срока социального контракта»;

абзац шестой признать утратившим силу;

пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36.Социальный контракт определяет права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации, представлять в ГКУ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на реализацию программы социальной адаптации, в течение 5 дней со дня их наступления, взаимодействовать со специалистом ГКУ и (или) уполномоченным протоколом Комиссии членом Комиссии, осуществляющим сопровождение социального контракта, регулярно представлять все сведения о ходе исполнения указанной программы.

С целью оценки эффективности реализации мероприятий, в социальном контракте указываются следующие требования к конечному результату:

1) по мероприятию по поиску работы:

заключение гражданином трудового договора в период действия социального контракта;

повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта;

2)по мероприятию по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности:

регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;

повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта;

3) по мероприятию по ведению личного подсобного хозяйства:

регистрация гражданина в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

повышение денежных доходов гражданина (семьи гражданина) по истечении срока действия социального контракта;

4)по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации – преодоление гражданином (семьей гражданина) трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта.»;

пункт 41 после слов «в одностороннем порядке» дополнить словом «досрочно»;

пункт 45 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае расторжения социального контракта по обстоятельствам, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, очередной социальный контракт может быть заключен по истечении 12 месяцев со дня расторжения ранее заключенного социального контракта с таким гражданином.»;

в разделе IV Порядка назначения:

в пункте 48:

подпункт 1 после слова «занятости» дополнить словами «, организациями в сфере труда и занятости»;

в подпунктах 2, 4 слова «установленного в Тверской области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта» заменить словами «установленной в Тверской области на год осуществления такой выплаты»;

в пункте 50:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1)оказывать совместно с Министерством экономического развития Тверской области, Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Тверской области, центрами занятости, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления содействие получателю в создании условий для осуществления предпринимательской деятельности;»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4)направлять получателя в организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения консультационной поддержки по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, при необходимости также направлять получателя на прохождение обучения предпринимательским компетенциям, проводимое организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».»;

подпункты 3, 4 пункта 51 изложить в следующей редакции:

«3)при необходимости приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально-производственные запасы, получить лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (не более 10 процентов назначаемой выплаты), принять имущественные обязательства (не более 15 процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в ГКУ подтверждающие документы;

4)возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи на основе социального контракта, в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе), а также в случае выявления ГКУ факта нецелевого использования получателем денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта;»;

подпункт 1 пункта 52 изложить в следующей редакции:

«1)оказывать совместно с Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Тверской области, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления содействие получателю в осуществлении ведения им личного подсобного хозяйства и реализации продукции личного подсобного хозяйства;»;

пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. В рамках оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта ГКУ по мероприятию по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, обязан:

1)оказывать содействие получателю в исполнении мероприятий программы социальной адаптации;

2) осуществлять получателю денежную выплату с целью преодоления гражданином трудной жизненной ситуации в соответствии с условиями социального контракта.»;

в разделе V Порядка назначения:

в пункте 58 слова «через организации почтовой связи или кредитные организации, с которыми ГКУ заключены соответствующие договоры» заменить словами «путем перечисления денежных средств на открытый ему в кредитной организации банковский счет»;

пункт 61 признать утратившим силу;

в пункте 64 слова «до 10 числа» заменить словами «до 5 числа»;

в разделе VI Порядка назначения:

в подпункте 2 пункта 66 слово «членов» исключить;

подпункты 1 – 4 пункта 67 изложить в следующей редакции:

«1)проверяется факт осуществления гражданином трудовой деятельности в рамках мероприятия по поиску работы;

2)проверяется факт осуществления гражданином предпринимательской деятельности в рамках мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности;

3)проверяется факт ведения гражданином личного подсобного хозяйства в рамках мероприятия по ведению личного подсобного хозяйства;

4)проверяется факт ухудшения материально-бытового состояния получателя (членов семьи получателя) в рамках мероприятия по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.»;

пункт 69 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4)соблюдение распределения численности получателей государственной социальной помощи на основе социального контракта, установленного абзацем четвертым пункта 28 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», по итогам отчетного периода.»;

дополнить пунктом 72.1 следующего содержания:

«72.1.Информация о предоставлении государственной социальной помощи на основе социального контракта размещается ГКУ в Единой государственной информационной системы социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ.»;

приложение 1 к Порядку назначения:

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Контактный номер телефона ______________________________»;

дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:

«9.Суммарный доход, в том числе семьи, за три последних календарных месяца (сумма в рублях, с приложением подтверждающих документов)________________________________________________________

10. Реквизиты счета в кредитной организации____________________»;

дополнить Порядок назначения приложением 1.1 (приложение 1 к настоящему Постановлению);

дополнить Порядок назначения приложением 1.2 (приложение 2 к настоящему Постановлению);

дополнить Порядок назначения приложением 1.3 (приложение 3 к настоящему Постановлению);

дополнить Порядок назначения приложением 1.4 (приложение 4 к настоящему Постановлению);

в приложении 2 к Порядку назначения:

наименование после слова «обследования» дополнить словами «условий проживания заявителя (семьи заявителя)»;

в разделе 2 слова «материальное положение» дополнить словами «, в том числе долговые обязательства перед кредитными организациями»;

в приложении 3 к Порядку назначения слова «Необходимое взаимодействие: с государственным казенным учреждением Тверской области «Центром занятости населения»_______________________________

(муниципальное образование Тверской области)

с органом местного самоуправления__________________________________

(муниципальное образование Тверской области)

другие контакты ______» исключить;

в приложении 4 к Порядку назначения слова «Необходимое взаимодействие: с государственным казенным учреждением Тверской области «Центром занятости населения»_______________________________

(муниципальное образование Тверской области)

с Министерством экономического развития Тверской области __________________________________________________________________

с Министерством сельского хозяйства Тверской области __________________________________________________________________

с органом местного самоуправления______________________________

(муниципальное образование Тверской области)

другие контакты ____» исключить;

в приложении 5 к Порядку назначения слова «Необходимое взаимодействие:

с Министерством сельского хозяйства Тверской области __________________________________________________________________

с органом местного самоуправления______________________________

(муниципальное образование Тверской области)

другие контакты ____» исключить;

в приложении 6 к Порядку назначения слова «Необходимое взаимодействие:

с органом местного самоуправления______________________________

(муниципальное образование Тверской области)

другие контакты ____» исключить;

в приложении 7 к Порядку назначения:

абзац третий пункта 2.1.4 признать утратившим силу;

пункт 2.2.1 после слова «занятости)» дополнить словами «, организациями в сфере труда и занятости»;

в пунктах 2.2.2, 2.2.10 слова «установленного в Тверской области за II квартал года, предшествующего году заключения Контракта» заменить словами «установленной в Тверской области на год осуществления такой выплаты»;

в пункте 3.1.1 слова «по предоставлению» заменить словами «по назначению и оказанию»;

пункт 3.1.2 признать утратившим силу;

в приложении 8 к Порядку назначения:

пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1.оказывать совместно с Министерством экономического развития Тверской области, Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Тверской области, государственным казенным учреждением Тверской области – центром занятости населения (далее – центр занятости), организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и органом местного самоуправления ____________________________________________________

(муниципальное образование Тверской области)

содействие получателю в создании условий для осуществления предпринимательской деятельности.

Направлять получателя в организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения консультационной поддержки по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, при необходимости также направлять получателя на прохождение обучения предпринимательским компетенциям, проводимое организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;»;

пункт 3.1.2 признать утратившим силу;

пункты 3.2.3 – 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.3.при необходимости приобрести в период действия Контракта основные средства, материально-производственные запасы, получить лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (не более 10 процентов назначаемой выплаты), принять имущественные обязательства (не более 15 процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в ГКУ подтверждающие документы;

3.2.4. представлять в ГКУ документы, подтверждающие приобретение в период действия Контракта основных средств, материально-производственных запасов, получение лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», принятие имущественных обязательств, для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, ведения КФХ или в целях самозанятости;

3.2.5. использовать приобретенные основные средства, материально-производственные запасы, лицензии на программное обеспечение и (или) на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», принятые имущественные обязательства, исключительно для целей осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, ведения КФХ или в целях самозанятости;»;

в пункте 3.2.8 слова «после окончания» исключить;

пункт 3.2.10 после слова «инициативе» дополнить словами «, а также при выявлении фактов нецелевого использования средств денежной выплаты»;

в приложении 9 к Порядку назначения:

в пункте 2.2.1 слова «Министерством сельского хозяйства Тверской области» заменить словами «Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Тверской области, организациями в сфере сельского хозяйства»;

пункт 3.1.2 признать утратившим силу;

в пункте 3.2.6 слова «после окончания» исключить;

в приложении 10 к Порядку назначения:

в пункте 2.1.6 слова «3 лет» заменить словами «12 месяцев»;

в пункте 2.2.1 слово «органом» заменить словами «с органом»;

в пункте 2.2.8 слово «ежемесячный» исключить;

пункт 3.1.2 признать утратившим силу;

в пункте 3.2.6 слово «Управление» заменить словом «ГКУ»;

в приложении 12 к Порядку назначения (далее – Порядок проведения мониторинга):

пункты 3 – 5 Порядка проведения мониторинга изложить в следующей редакции:

«3. Государственные казенные учреждения Тверской области – центры социальной поддержки населения (далее – ГКУ) ежегодно в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее – Министерство) сведения по форме федерального статистического наблюдения № 1-соцконтракт «Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 09.06.2021 № 322 (далее – форма № 1-соцконтракт). Министерство на основе представленных отчетов осуществляет подготовку сводного отчета по форме № 1-соцконтракт, направляет сводный отчет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

4.ГКУ проводят мониторинг условий жизни получателя государственной социальной помощи на основе социального контракта в период действия социального контракта и в течение 12 месяцев со дня окончания срока его действия.

Результаты проведенного мониторинга оформляются в виде аналитической справки.

Отчет об оценке эффективности реализации социального контракта на основе проведенного мониторинга за прошедший месяц представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Министерство.

5. Ежегодно в срок до 12 января года, следующего за отчетным, ГКУ представляют в Министерство информацию нарастающим итогом в течение текущего года по следующим показателям результативности оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта:

1) доля граждан, получивших государственную социальную помощь на основе социального контракта, в общей численности малоимущих граждан;

2)доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основе социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончанию срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основе социального контракта;

3) доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основе социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в Тверской области, по окончании срока действия социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основе социального контракта;

4)соблюдение распределения численности получателей государственной социальной помощи на основе социального контракта, установленного абзацем четвертым пункта 28 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», по итогам отчетного периода;

5)численность граждан, у которых доход увеличился в связи с устройством на работу;

6)численность граждан, у которых доход увеличился в связи с трудоустройством по специальности, полученной в результате прохождения профессионального обучения;

7)численность граждан, у которых доход увеличился в связи с осуществлением индивидуальной предпринимательской деятельности;

8)численность граждан, у которых доход увеличился по окончании срока действия социального контракта;

9)численность граждан, у которых доход увеличился по окончании срока действия социального контракта, но превысил величину прожиточного минимума;

10)численность граждан, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума по окончании срока действия социального контракта.

Министерство ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, формирует сводный отчет по показателям результативности оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта по Тверской области.»;

приложение к Порядку проведения мониторинга признать утратившим силу;

2) в Порядке возмещения работодателям расходов на проведение стажировки граждан в рамках заключенных социальных контрактов на оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта, являющемся приложением 2 к Постановлению (далее – Порядок возмещения):

пункт 6 раздела I Порядка возмещения изложить в следующей редакции:

«6.Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.»;

в разделе II Порядка возмещения:

пункт 12 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«При наличии технической возможности ГКУ получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей через официальный сайт Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

в абзаце втором пункта 15 слова «Тверской области» заменить словами «Российской Федерации»;

пункт 20 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Расчет величины возмещения расходов работодателю осуществляется исходя из фактического количества пройденных гражданином дней стажировки, но не более чем за 3 месяца.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.

Положения подпункта 3 пункта 17, абзацев третьего и шестого подпункта 1, абзаца третьего подпункта 4 пункта 24 раздела II, подпунктов 2, 4 пункта 48 раздела IV Порядка назначения, подпунктов 2.2.2, 2.2.10 приложения 7 к Порядку назначения в редакции настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

Положения абзаца второго подпункта 2, абзаца второго подпункта 3 пункта 24 раздела II Порядка назначения в редакции настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года.

Губернатор

Тверской области И.М. Руденя

Государственное бюджетное учреждение
КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Кувшиновского муниципального округа

Часы работы:
с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед  - с 13.00 до 13.48
Выходные дни - суббота и воскресение

172110, Тверская область, г. Кувшиново, ул. Советская, д.55

 

8 (48257) 442-46, 444-29

Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.